Гарантийный ремонт
Плановый ремонт, ТО
На плановый ремонт запись осуществляется по телефону (846) 97-37-555 за 1-4 дня до предполагаемой даты ремонта.
При заезде без предварительной записи автомобиль может быть принят в автосервис, но будет ожидать своей очереди от нескольких часов до нескольких дней, т.к. его обслужат только при возникновении свободного времени между ремонтом запланированных по записи автомобилей. Автомобили, доставленные с эвакуатора на кузовной ремонт, принимаются без предварительной записи.
При обращении на сервисное или гарантийное обслуживание клиент предоставляет следующие документы:
- сервисная книжка,
- свидетельство о регистрации транспортного средства,
- гарантийный талон;
Корпоративное обслуживание юридических лиц
Для проведения ремонта по безналичному расчету к вышеперечисленным документам добавляются гарантийное письмо и доверенность. Предварительно необходимо обратиться в автосалон и заключить договор на корпоративное обслуживание.
Прибыв к назначенному времени, клиент паркует автомобиль у автосалона и проходит на приемку сервис-центра, к мастеру-приемщику, который произведёт оформление необходимых документов.
После этого в сопровождении мастера-приемщика автомобиль переправляется в сервисную зону для ремонта, где проходит предварительную мойку (автомобили на кузовном участке проходят 2 мойки: до ремонта и после).
Клиент может ожидать свой автомобиль в зоне отдыха. Клиент может быть вызван в цех мастером-приемщиком на 3-5 минут для выяснения необходимых обстоятельств. В шоу-руме имеется две клиентские зоны, одна из которых оборудована экраном, на котором видно сервисную зону обслуживания автомобилей. Также имеется кофейный и снековый аппараты, свободный WI FI, детский и живой уголок с аквариумом.
Записаться на сервис