Как нас найти Запись на ТО Покупка в кредит Обратный звонок

Продажи +7 (846) 973 75 55

Сервис +7 (846) 993 85 55

Тест-драйвАвто в наличииАкции
Модельный ряд
Автоцентр на Заводском, Самара
закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

закрыть меню

Гарантийный ремонт

Порядок обращения на ТО и ремонт

Плановый ремонт, ТО

На плановый ремонт запись осуществляется по телефону (846) 372-13-00 за 1-4 дня до предполагаемой даты ремонта.

При заезде без предварительной записи автомобиль может быть принят в автосервис, но будет ожидать своей очереди от нескольких часов до нескольких дней, т.к. его обслужат только при возникновении свободного времени между ремонтом запланированных по записи автомобилей.

                            Автомобили, доставленные с эвакуатора на кузовной ремонт, принимаются без предварительной записи.


При обращении на сервисное или гарантийное обслуживание клиент предоставляет следующие документы: сервисная книжка, свидетельство о регистрации транспортного средства, гарантийный талон;


Корпоративное обслуживание юридических лиц

Для проведения ремонта по безналичному расчету  к вышеперечисленным документам добавляются гарантийное письмо и доверенность. Предварительно необходимо обратиться в автосалон и заключить договор на корпоративное обслуживание.

 


Прибыв к назначенному времени, клиент паркует автомобиль у автосалона и проходит на приемку сервис-центра, к мастеру-приемщику, который произведёт оформление необходимых документов.


После этого в сопровождении мастера-приемщика автомобиль переправляется в сервисную зону для ремонта, где проходит предварительную мойку (автомобили на кузовном участке проходят 2 мойки: до ремонта и после).

Клиент ожидает свой автомобиль в зоне отдыха. Клиент может быть вызван в цех мастером-приемщиком на 3-5 минут для выяснения необходимых обстоятельств. В шоу-руме имеется две клиентские зоны, одна из которых оборудована экраном, на котором видно сервисную зону обслуживания автомобилей. Также имеется кофейный и снековый аппараты, свободный WI FI, детский и живой уголок с птичками и аквариумом. 

 

Записаться на сервис
Яндекс.Метрика