• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • 17-ЯНВ-18

    Фабьен Гульми (Fabien Goulmy) назначен директором по маркетингу LADA

    С 1 января 2017 года дирекцию по маркетингу LADA возглавил Фабьен Гульми, перешедший из Группы Renault, где он получил богатый опыт работы в сфере продаж и маркетинга. 

    Фабьен Гульми родился в 1970 году. Закончил бизнес-школу в Тулузе. Начал работать в Группе Renault с 1995 года. Получив опыт в маркетинге и развитии дилерской сети, он перешел в Renault Retail Group, где работал в качестве директора по послепродажному обслуживанию, затем в должности директора парижского дилерского центра. Обладая высокими компетенциями в сфере дилерской сети, он возглавил департамент стратегического маркетинга в Renault Германия. Вернувшись в Париж в 2007 году, был назначен менеджером по маркетингу продукта, и отвечал за мировое продвижение линейки Renault Laguna. В 2009 году он перешел в подразделение Renault Business LCV, сначала как директор по глобальным продажам и маркетингу малых автомобилей класса LCV и пикапов, затем как директор по стратегическом маркетингу всей линейки LCV.

    ''Мы рады приветствовать сильного лидера маркетинговой команды LADA, - отметил Исполнительный вице-президент ПАО ''АВТОВАЗ'' по продажам и маркетингу Ян Птачек. - Г-н Гульми реализовал множество успешных проектов в разных странах. Сегодня LADA ставит перед собой амбициозные цели, для достижения которых опыт Фабьена будет востребован в полной мере''.

    Яндекс.Метрика