• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • 25-ИЮЛ-13

    Главный дизайнер АвтоВАЗа намерен повторить успех марки Kia

    С другой стороны, отечественные эксперты далеко не уверены, что одного рестайлинга внешности будет достаточно, поскольку модели Lada отстали, прежде всего, технологически. В пример, приводится та же марка Kia, которая не только сменила имидж, но и осуществила прорыв с технической точки зрения, войдя в более дорогой сегмент.

    Пока же иностранные эксперты объясняют значительное снижение продаж автомобилей Lada именно старомодным дизайном, который диссонирует с внешностью автомобилей иностранных брендов, присутствующих на российском рынке.

    Сам специалист сообщил, что уже достаточно прожил в России, чтобы понять, как должны выглядеть автомобили Lada, учитывая местную специфику. Отдельные детали экстерьера должны подчеркивать их надежность, поскольку дороги в стране плохие. При этом внешность автомобилей Lada должна сохранить простоту, подчеркивая социальный и климатический контраст в России.Вполне вероятно, что Маттин справится с непростой задачей, тем более что прецедент существует. Именно он «нарисовал» новую внешность автомобилей Volvo, сделав их более привлекательными.

    Стив Маттин, шеф-дизайнер компании АвтоВАЗ, намерен преобразовать бренд Lada так же, как это в свое время сделал другой известный специалист по дизайну Питер Шрайер с автомобилями Kia. Сегодня южнокорейская марка имеет массу наград, прежде всего, в области дизайна.

    Яндекс.Метрика