• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • Гарантийный ремонт

    Порядок обращения на ТО и ремонт

    Плановый ремонт, ТО

    На плановый ремонт запись осуществляется по телефону (846) 372-13-00 за 1-4 дня до предполагаемой даты ремонта.

    При заезде без предварительной записи автомобиль может быть принят в автосервис, но будет ожидать своей очереди от нескольких часов до нескольких дней, т.к. его обслужат только при возникновении свободного времени между ремонтом запланированных по записи автомобилей.

                                Автомобили, доставленные с эвакуатора на кузовной ремонт, принимаются без предварительной записи.


    При обращении на сервисное или гарантийное обслуживание клиент предоставляет следующие документы: сервисная книжка, свидетельство о регистрации транспортного средства, гарантийный талон;


    Корпоративное обслуживание юридических лиц

    Для проведения ремонта по безналичному расчету  к вышеперечисленным документам добавляются гарантийное письмо и доверенность. Предварительно необходимо обратиться в автосалон и заключить договор на корпоративное обслуживание.

     


    Прибыв к назначенному времени, клиент паркует автомобиль у автосалона и проходит на приемку сервис-центра, к мастеру-приемщику, который произведёт оформление необходимых документов.


    После этого в сопровождении мастера-приемщика автомобиль переправляется в сервисную зону для ремонта, где проходит предварительную мойку (автомобили на кузовном участке проходят 2 мойки: до ремонта и после).

    Клиент ожидает свой автомобиль в зоне отдыха. Клиент может быть вызван в цех мастером-приемщиком на 3-5 минут для выяснения необходимых обстоятельств. В шоу-руме имеется две клиентские зоны, одна из которых оборудована экраном, на котором видно сервисную зону обслуживания автомобилей. Также имеется кофейный и снековый аппараты, свободный WI FI, детский и живой уголок с птичками и аквариумом. 

     

    Записаться на сервис
    Яндекс.Метрика